Какой мотоцикл лучше не покупать
Написать данную статью подтолкнул мой собственный опыт и опыт моих коллег.
С приходом весны наступает обострение у всех — у тех, кто хочет поменять или приобрести себе железного коня, и у тех, кто хочет продать хромого пони, выдавая его за резвого скакуна. Наступил счастливый день, и вы приехали покупать выбранный вами мотоцикл. И хорошо, если с этим мотоциклом все в порядке или вам удалось обнаружить проблему вовремя, сторговаться на ремонт или отказаться от покупки. Но представьте на минутку — вы купили того самого кота в мешке. Сколько будет нервов, расстройств и потраченных денег на доведение до ума такого мотоцикла. Однозначно более защищёнными людьми в данном случае будут те, кто обратился к #подборщику, который посмотрит мотоцикл за вас и максимально оградит клиента от сюрпризов.
Итак, в данной статье постараюсь охватить наиболее частые случаи обмана продавцами, которые выплывают у меня и моих коллег.

1. Скрученный пробег.
Самое часто встречающееся и самое безобидное в данном списке — это скрученный пробег. Многие продавцы отвечая на вопрос — зачем смотали пробег? Отвечают — с пробегом 30000 км приезжают и смотрят, а вот с пробегом 60000 км он нафиг никому не нужен, а продавать надо. Этим грешат не только частные продавцы, перекупы, но и большие мотосалоны, занимающиеся продажей мототехники привезенной из-за границы.
2. Мотоцикл «с помойки» .
На сегодняшний день очень много «серых дилеров», которые везут мотоциклы с американских и японских «помоек». Зачастую на первый взгляд это нормальные мотики, но, если копнуть глубже, то количество сюрпризов может сильно огорчить будущего владельца. Китайский пластик, а зачастую в этой позиции спортивные мотоциклы и классические в пластике, это самое безобидное что вам на него поставят. Дальше можно перечислять весь мотоцикл подетально и поверьте, только опытный специалист по подбору мотоцикла вам на них укажет. Про плохих мотоподборщиков, а поверьте, сейчас на рынке их много, не буду ничего говорить, должна же быть этика. Хотя может и напишу статейку…
3. Перебитые номера
Конечно проверка транспортного средства по нескольким базам, как бесплатным, так и платным — это нужно и правильно. Но каково будет ваше удивление, когда сотрудник-эксперт ГИБДД укажет вам на перебитые номера на раме. Вот тут начинается боль любого владельца транспортного средства. И снова, опытный специалист по подбору мототехники сразу это выявит.
4. Замененный двигатель
С одной стороны это не страшно, но если он не вписан в ПТС и, более того, модель двигателя не совпадает с заводской моделью, вероятно, что этот факт скрыт не просто так… При подборе, в финале перед покупкой мотоцикла, я и мои коллеги, в обязательном порядке сверяем номерные агрегаты с ПТС.
5. «Убитый» и восстановленный мотоцикл
Данный пункт можно было бы внести в историю выше , где я затрагивал мотоциклы привезенные с аукционов битой техники США и Японии, но тут я решил поговорить о наших умельцах, которые лепят Мот под продажу из того что под рукой. Всегда хорошо, если мотоцикл восстанавливался нормальными мастерами по заводским нормам и добротно. Однако часто встречаются «бутафорные» починки, которые не заметны обывательскому глазу. Одним из последних таких примеров была крышка двигателя отремонтированная клеем поксипол, масло после такого ремонта бежало медленный, но всё же продолжало бежать.
И это далеко даже не половина списка! Но пока решил остановиться и подытожить. Итак, какой мотоцикл лучше не покупать?
Настоятельно рекомендуем покупать мототехнику у официальных дилеров, а при желании сэкономить и взять бывший в употреблении мотоцикл — обязательно обратиться к квалифицированному специалисту по подбору, так при приобретении железного коня вы максимально исключаете возможные риски и издержки в будущем. Если вы все-таки приняли решение самостоятельно подобрать бывший в употреблении мотоцикл, но опыта в данном деле нет, подумайте дважды.
Всегда помните, что обращаясь к профессиональному специалисту и заказывая у него подбор мотоцикла, вы ограждаете себя от многочисленных поездок в поисках нужного вам экземпляра, от муторных и утомительных бесед с продавцами, и самое главное — эксперт подборщик максимально оградит вас от каверзных нюансов и неприятных неожиданностей. Плюс специалист поможет сторговать обоснованную сумму денег, которая, скорее всего, окупит услуги того самого мотоподборщика.
Звоните! И мы подберём вам хороший мотоцикл или квадроцикл.
контакты

покупка мотоциклов с аукционов Японии
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:
контакты



покупка мотоциклов с аукционов Японии